OneTube - оказывает услуги по размещению рекламы на сайте и сервисах, при соблюдении условий, изложенных в правилах к рекламным материалам.
Основные элементы, составляющие рекламу - это видео, текст и изображение.
Обязательным условием оказания услуг по размещению рекламы является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в «Правилах размещения рекламы» , согласно которым может быть размещена также социальная реклама, то есть информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Вся социальная реклама, размещаемая на сайте и сервисах, должна соответствовать
условиям:
Если рекламодатель намеревается регулярно размещать социальную рекламу (далее – «Рекламодатель социальной рекламы»), то он получает безвозмездно Премиум подписку, которая может быть предоставлена, путем официального обращения. При этом рекламодателем социальной рекламы, может быть физическое лицо.
Рекламодатель социальной рекламы обязуется предоставлять по запросу информацию, указанную в Правилах.
Рекламодатель социальной рекламы также соглашается с тем, что любая информация, которая относится к размещению социальной рекламы (информация о рекламодателе социальной рекламы, о предоставленных для размещения рекламных объявлениях и о статистике, но не ограничиваясь указанным) будет опубликована в виде публичных отчетов для прессы.
В социальной рекламе, а также на рекламируемом ресурсе, запрещаются угрозы, запугивания, яркие натуралистичные и провокационные образы, вызывающие сильные негативные эмоции (в том числе «давление на жалость»), жестокие, агрессивные или неэтичные обращения к потребителю рекламы, а также агрессивные требования денег, недобросовестная или неэтичная эксплуатация чувств гражданского долга, совести, патриотизма, в результате которых создается негативное впечатление о лицах, не проявляющих указанные чувства, либо проявляющих их недостаточно активно.
Бесплатно с получением Премиум подписки может быть размещена только та социальная реклама, которая содержит ссылку на Ресурс, соответствующий требованиям Правил.
Рекламодатель социальной рекламы обязуется предоставить Администрации сайта информацию, указанную в Правилах , в том числе:
Информацию о себе и о лице, в интересах которого размещается социальная реклама (например, о государственном или муниципальном органе, некоммерческой организации, благотворительном фонде, иной организации или лице, осуществляющем деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей).
Рекламодатель социальной рекламы соглашается с тем, что Администрация вправе проводить любые дополнительные проверки в отношении рекламодателя социальной рекламы, объекта рекламирования, а также конкретных рекламных материалов, предоставленных рекламодателем социальной рекламы для размещения. По результатам таких проверок Администрация вправе отклонить любую социальную рекламу, которая не соответствует требованиям Правил размещения.
Ограничения при размещении социальной рекламы
В качестве социальной рекламы может размещаться информация, которая содержит призыв прийти на выборы, референдум, народное голосование (без упоминания кандидатов, политических партий, избирательных объединений).
Не является социальной рекламой и не может быть размещена политическая реклама, к которой относится предвыборная агитация с упоминания кандидатов или партий.
Не является социальной рекламой призывы голосовать или не голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов, избирательные объединения, призывы голосовать определенным образом по вопросам референдума или всенародного голосования.
В качестве социальной рекламы не может размещаться информация, прямо или косвенно направленная на продвижение коммерческой деятельности.
Главная цель социальной рекламы — сбор денег, вещей, еды, поиск других ресурсов или привлечение волонтеров для помощи тем, кто в ней нуждается. Размещение рекламы производится в соответствии с
требованиями:
В социальной рекламе запрещаются:
Призывы о помощи конкретному лицу (лицам), сборе средств для конкретного лица (лиц), призывы помочь в поиске конкретного лица (лиц), благодарности конкретному лицу (лицам).
Указание номеров счетов или иных финансовых инструментов, используемых для сбора денежных средств, и принадлежащих физическому лицу, осуществляющему сбор средств в своих интересах или интересах другого лица, а также ссылок на ресурсы в сети Интернет, на которых содержится информация о таких счетах, иных финансовых инструментах;
Формирование негативного отношения к тем лицам, которые не занимаются благотворительной деятельностью.
Требования к Ресурсу
Ресурс должен принадлежать социально-ориентированной организации (например, благотворительному фонду), либо использоваться исключительно в целях рекламируемой благотворительной акции.
На Ресурсе должно присутствовать описание деятельности, миссия и цели организации, основные лица, вовлеченные в благотворительную деятельность, описание источников финансирования благотворительной деятельности), либо подробное описание рекламируемой благотворительной акции.
Рекламодателю запрещается размещать рекламу алкогольной продукции, изделий на основе табака и курительных смесей; основанных на риске игр, пари; оружия; пиротехники и абортов, а также рекламу любого иного содержания, нарушающую законодательство страны местонахождения Рекламодателя, либо иное применимое законодательство и права третьих лиц, включая интеллектуальные права.
Обязательным условием оказания услуг по размещению рекламы является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в «Правилах размещения рекламы» , согласно которым может быть размещена также социальная реклама, то есть информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Вся социальная реклама, размещаемая на сайте и сервисах, должна соответствовать условиям:
Ограничения при размещении социальной рекламы
Главная цель социальной рекламы — сбор денег, вещей, еды, поиск других ресурсов или привлечение волонтеров для помощи тем, кто в ней нуждается. Размещение рекламы производится в соответствии с требованиями:
В социальной рекламе запрещаются:
Требования к Ресурсу
Рекламодателю запрещается размещать рекламу алкогольной продукции, изделий на основе табака и курительных смесей; основанных на риске игр, пари; оружия; пиротехники и абортов, а также рекламу любого иного содержания, нарушающую законодательство страны местонахождения Рекламодателя, либо иное применимое законодательство и права третьих лиц, включая интеллектуальные права.
Роман Квик
Сообщения
Директор
Максим Дрозд
Сообщения
Менеджер